Чецк-ин:
Чецк-оут:
человек:
SPECIAL OFFER
Чецк ИН почувствовать себя особенным

Размещение

В отеле “IN” 44 роскошных номеров, из которых 3 номера для людей с особыми потребностями. Мы предлагаем проживание в одноместных, двухместных и двухместных номеров с дополнительной кроватью. Оборудование в каждой комнате включает в себя бесплатный беспроводной доступ в Интернет, кондиционер, сейф, мини-бар, спутниковое телевидение, телефон, ванную комнату с ванной / душем, фен.

Тип1

Двухместный номер с видом на парк/город, 26 м2

Наши двухместные номера типа 1 (вместимость 1-3 человекa) расположены на первом этаже отеля с видом на парк/город.

Тип2

Двухместный номер, балкон, вид на море/город, 26 м2

Все наши номера типа2 (вместимость 1-3 человекa) имеют прекрасный вид на море и город Биoгpад. Своим особым дизайном неотразимо напоминают роскошную яхту.

Тип3

Двухместный номер, балкон, со стороны моря, прямой вид на море, 32-38 м2

Homepa Тип3 (вместимость 1-4 человека) ​​являются наиболее роскошные номера в нашем отеле, размером 32-38 м2, с прямым видом на море. С их просторных балконов открывается очень красивый вид на море, острова, пристань города и города Биоград.

Border

Чецк ИН по вкусу

Bottom

Гастрономия

Отвлекитесь от ежедневных обязанностей и решите насладиться богатой кухней в ресторане отеля.

Ресторан

Для получения более полного опыта в вашем отеле, в вашем распоряжении пансионный и а ля карт ресторан с солнечными террасами, с которых открывается потрясающий вид на море и городскую пристань для яхт. Наряду с разнообразным гастрономическим предложением ресторанов, в вашем распоряжении профессиональный персонал для организации деловых и частных вечеринок.

Tаверна

Перерыв от ежедневных обязанностей, найдите в уникальной атмосфере нашей таверны.

Еда

Наслаждайтесь деликатесами нашего богатого гастрономического предложения. Мы ориентированы на средиземноморскую кухню, и мы уверены, что каждый найдет что-нибудь по своему вкусу.

Чецк ИН для удовлетворения

Seperator

Бизнес

Идеальное место для организации встреч, конференций и конгрессов. Организуйте приемов для деловых партнеров или тимбилдинг с вашими деловыми партнерами.

Конференции

Современный многофункциональный конференц зал, с возможностью увеличения или уменьшения, с дневным светом, с современными техническими оборудованием. Богатый ассортимент напитков и еды являются гарантией нашего профессионализма и надежного партнера в организации ваших событий. Вместимость: Пари использовании в качестве кино- вместимость более чем 100 человек.

Командообразование

Активности по улучшению коммуникации и эффективной совместной работы. Позвольте нам полностью организовать для Вac тимбилдинг включая и свободное время, которое у вас между различными программами. Для Вас мы организуем банкеты и различные спортивные события, экскурсии и развлекательные программы.

Банкеты

Доверьте нам организацию Ваших специальных моментов. Для Вас, в приятной атмосфере нашего ресторана, мы организуем различные тематические банкеты, промо компании, крестины, бизнес обеды, церковные обряды…

Чецк ИН расслабиться

Pелаксация

Возьмите некоторое время на себя и расслабьться в оздоровительном центре или поймайте солнечные лучи и насладитесь видом с верхней части солнечной террасы отеля.

Терраса для загара

Наш панорамный лифт отведет до верха отеля, где помещена открытая терраса для загара с красивым видом на море, на главную городскую пристань для яхт и целый город. На террасе для загара помещены также аперитив-бар, джакузи и душевые. Найдите свой мир гармонии тела и духа.

Красота и здоровье

В отеле расположен уникальный центр красоты и здоровья состоящий из: закрытого бассейна, массажных комнат, турецкой и финской бани, комнаты для отдыха, тренажерного зала и джакузи.

Чецк ИН обнаружит

Seperator

красота

Желаем вам приятного отдыха в городе Биоград, насладиться природными красотами и многими историческими достопримечательностями.

Биоград

Биоград впервые упоминается с 10 – 12 века, когда был городом коронации первого хорватского короля Томислава в 925 году, и венгерско-хорватского короля Коломана в 1102 году. У города была тяжелая судьба во времена различных эпох. В 13 и 14 веках им правили цетинские князья, брибирские князья Шубичи и вранские тамплиеры. С начала 15-ого и до конца 18-ого века Биоград находился под венецианским правлением.

Природные красоты

Город Биоград сегодня является популярным пунктом назначения для многих туристов, а благодаря своему выдающемуся расположению в центре Пасманского канала он превратился в важный мореходный центр этой части Адриатического моря, и тем самым является местом сбора яхтсменов со всей Европы. Расположение в центре хорватского побережья среди пяти национальных парков и двух парков природы, близость архипелага Корнати и реки Врана, многолетний туристический опыт и большие туристический и спортивный ассортимент – только некоторые из причин почему выбрать Биоград и его окрестности для интересного и динамичного отдыха.

Окружающая среда

Наряду с многочисленными артефактами и доказательствами богатого прошлого Биограда, которые можно увидеть в Городском музее, можно так же посетить остатки монастыря Св. Джона. Также можно посетить церковь Св. Анастасии с алтарями в стиле барокко датированными с 1761 года, и две небольшие церкви с 1850 года – храмы Св. Роха и Св. Антония. Мы также рекомендуем однодневную экскурсию в два ближайших городах, Задар и Шибеник.

Чецк ИН быть в восторге

фото

icon-virtual-tour

Чецк ИН столкновения
Контакты

Тел: + 385 23 385 700
Факс: + 385 23 385 710
E-mail: info@hotelin-biograd.com

Приемная гостиницы работает круглосуточно. Мы будем рады ответить на все Ваши просьбы.

Vjekoslav Bozic, hotel managerVjekoslav Božić
Менеджер отеля
vbozic@hotelin-biograd.com

Код безопасности*::
security code
Пожалуйста, введите защитный код:

Send

Check-in
Check-out
Persons:
SPECIAL OFFER
Check IN to feel special

Accommodation

Hotel „IN“ has 44 luxuriously equipped rooms, 3 of which are rooms for people with special needs. We offer accommodation in single, double and twin/double rooms with an additional bed. Each room is equipped with free WiFi internet, air conditioning, safe, mini bar, satellite TV, telephone, bathroom with tub/shower, hair dryer.

Type1

Double room, park/city view, 26 m2

Our double rooms, type1 (capacity of 1-3 persons), are located on the ground floor of the hotel overlooking the park/city.

Type2

Double room, balcony, sea/city view, 26 m2

All of our rooms type2 (capacity of 1-3 persons), have a beautiful view on the sea and the town of Biograd. With its special design irresistibly reminiscent of a luxury yacht.

Type3

Double room, balcony, facing the sea/direct sea view, 32-38 m2

Rooms type3 (capacity of 1-4 persons) are the most luxurious rooms in our hotel, sizes 32-38 m2, and are facing directly towards the sea. The spacious balcony offers a beautiful view of the sea, the islands, the city's marina and the town of Biograd.

Border

Check IN to taste

Bottom

Gastronomy

Take a break between everyday commitments and decide to enjoy in a rich gastronomic offer in the hotel restaurant.

Restaurant

For a more complete your stay at your service within the hotel there are board and á la carte restaurant with sunny terraces, beautiful view of the sea and the city's marina. In addition to the exquisite gastronomic offer of the restaurant, a professional staff organizing business and private parties are at your disposal.

Tavern

Find your break between everyday commitments in the special ambience of our tavern.

Meals

Enjoy the specialties of our rich gastronomic offer. We are oriented towards the Mediterranean cuisine and are sure that everyone will find something for themselves to enjoy in.

Check IN to meet

Seperator

Business

The ideal venue for meetings, conferences and congresses. Prepare receptions for business partners or organize team building with your business associates.

Conferences

A modern, multifunctional conference hall with the possibility of reducing and increasing the space, with daylight and modern technical equipment. The rich variety of food and beverage is a guarantee of our professionalism as a reliable partner in organizing your events. Capacity: in cinema set up over 100 persons.

Team building

Activities to improve communication and efficiency in teamwork. Let us organize the entire team building for you, including your free time between different programs. For you we will organize banquets and a variety of sports activities, excursions and entertainment programs.

Banquets

Entrust us the organization of your special moments. In the pleasant surroundings of our restaurant we organize variously themed banquets, promotions, christenings, business lunches ...

Check IN to relax

Relaxation

Take some time for yourself and relax in our wellness center or catch the sun rays and enjoy the view from the top of the hotel’s sundeck.

Sundeck

Our panoramic elevator will take you to the top of the hotel where our sundeck is, with a beautiful view of the sea, the city's main marina, and the entire city . On the sundeck there is also a cocktail bar, a jacuzzi and showers. Find your world of harmony of body and soul.

Wellness

Within the hotel there is a superb wellness center which consists of an indoor pool, massage rooms, Turkish and Finnish saunas, showers, relaxation hall, gym and jacuzzi.

Check IN to discover

Seperator

Sights

Enjoy your stay in the town of Biograd, experience the natural beauties and visit many historic sites.

Town of Biograd

Biograd as a croatian city stands out from 10th to 12th century when the Croatian-Hungarian king Koloman was crowned in it in 1102. It had a very turbulent history and has gone through various phases and rulings. In the 13th and 14th century it was ruled by the dukes of Cetina, Bribir dukes - Šubići and Vrana templars. Since the beginning of the 15th until the end of the 18th century Biograd was under Venetian rule.

Natural Beauties

Due to its location in the middle of the Pašman channel Biograd has developed into an important nautical center in this part of the Adriatic Sea and has become the intersection of boaters from all over Europe. Located in the center of the Croatian coast, surrounded by 5 National Parks and 2 Nature Parks, near the Kornati Archipelago and Vrana Lake, a long tourist tradition and a rich tourist offer are just some of the reasons to choose Biograd as a destination for your vacation.

Surroundings

Alongside numerous artifacts and evidence of the turbulent past of Biograd, which can be viewed at the City Museum, you can also see the remains of the Monastery of St. John, then the church of St. Anastasia with Baroque altars dated 1761. and two small churches from the year 1850, the Church of St. Roch and St. Anthony. We also suggest a day excursion to the two nearest cities, Zadar and Šibenik.

Check IN to be thrilled

Photo

icon-virtual-tour

Check IN to encounter
Contact

Tel: + 385 23 385 700
Fax: + 385 23 385 710
E-mail: info@hotelin-biograd.com

The hotel reception is open 24 hours a day. We will be happy to reply to any of your requests.

Vjekosalv Bozic, hotel managerVjekoslav Božić
Hotel manager
vbozic@hotelin-biograd.com

Security Code:
security code
Please enter the security code:

Send